Чат бот помощник на будущее. Машинное обучение
Как потребитель, сколько раз вы отправляли электронное письмо в службу поддержки только для того, чтобы никогда не получать ответ? И сколько раз вы делали повторную покупку у бренда, который относился к вам таким образом?
Если вы хотите увеличить продажи через Интернет, чатботы могут быть секретным оружием в вашем маркетинговом арсенале. Даже если ваша команда по обслуживанию клиентов уже на высшем уровне, ясно, что культура потребителей кардинально меняется. Сегодня потребители работают с ожиданием мгновенного удовлетворения. Когда они отправляют вопрос, будь то через социальные сети или электронную почту, они хотят получить почти мгновенный ответ.
Обеспечить 24-часовое обслуживание
«Разговор как интерфейс, поддерживаемый искусственным интеллектом, нейролингвистическим программированием (НЛП) и многоузловыми нейронными сетями, позволяет не только успешно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им выбор для выполнения определенных действий, но и способен помогать клиентам, пока люди обедают или заканчивают свою смену », – говорит Омер Хан, генеральный директор VividTech, который имеет более 14 лет опыта в разработке решений для обслуживания клиентов. Многоузловая нейронная сеть – это тип машинного обучения, который моделирует себя после человеческого мозга.
В этом смысле чатботы могут эффективно оптимизировать вашу способность обслуживать клиентов и увеличивать продажи. Предоставление клиентам мгновенных ответов, ответы на основные вопросы, помощь в общих вопросах заказа, быстрое разрешение жалоб и предоставление дружелюбного и фирменного голоса – все это причины, по которым чатботы обеспечивают повышенное качество обслуживания клиентов.
«Только через Facebook между предприятиями и клиентами отправляется более двух миллиардов сообщений. Неудивительно, что более 100 000 компаний используют чат-ботов, чтобы быстрее доставлять ответы потребителям », – добавляет Хан.
Персонализируйте опыт Chatbot
Хотя чатботы являются эффективным способом укрепления отношений с вашей клиентской базой, помогая вам организовать историю заказов и запросы клиентов, очень важно, чтобы технология использовалась правильно. Поскольку чатботы запрограммированы на поиск определенных ключевых слов и ответы с заранее определенными ответами на запросы клиентов, важно обеспечить, чтобы ответы были максимально персонализированными.
Существует тонкая грань между клиентом, который чувствует удовлетворение, потому что он получил мгновенный ответ, и чувством разочарования, потому что он говорит с машиной.Подумайте о том, сколько раз вы звонили в отдел обслуживания клиентов компании и перенаправлялись через их голосовые подсказки, которые имитируют общение с людьми, только для того, чтобы застрять в курсе и не иметь возможности связаться с реальным человеком по телефону. Или система, активируемая голосом, не понимала, что вы говорите, заставляя вас повторять это снова и снова. Это один из самых неприятных опытов и прекрасный пример неэффективного использования разговорных ботов.
Чатботы позволяют вести беседы в масштабе
Если все сделано правильно, чат боты могут стать отличным способом привлечь новых клиентов и укрепить вашу репутацию бренда, ставя клиентов на первое место. Частично это связано с тем, что данная технология дает вам возможность настроить последовательности сообщений для новых подписчиков или подписчиков.
Независимо от того, решите ли вы использовать эти вводные сообщения в качестве платформы, чтобы рассказать историю своего бренда или поделиться своими последними предложениями, вы будете общаться с аудиторией так, чтобы это выходило за рамки простого сообщения обслуживания клиентов.
Чат боты дают вам уверенность в том, что клиенты и новые лидеры узнаются без необходимости круглосуточного соединения или командной работы, а также позволяют общаться с аудиторией в масштабе. Эта технология не только позволяет значительно увеличить количество клиентов, к которым можно обратиться в любой момент времени и сразу, но также позволяет переназначать повседневные задачи, которые обычно выполняются членами команды, что освобождает еще больше времени для отдела продаж. ,
Проще говоря, у компаний, занимающихся электронной коммерцией, есть огромная возможность установить связь со своей аудиторией в Интернете. На самом деле, по словам Нила Пателя, 77% клиентов улучшили восприятие бизнеса после общения с ними в чате. Если вы готовы начать создавать впечатления, вам может пригодиться программное обеспечение чата, такое как Manychat или Mobile Monkey, которые предлагают бесплатные планы.
Между запасами, маркетингом, составлением бюджета и продажами говорить, что владельцы магазинов электронной коммерции сильно растянуты, было бы преуменьшением. Использование передовых технологий, таких как чатботы, может помочь в смягчении некоторых из этих нагрузок.